Статья "Как выбрать моторное масло?"

22.11.2016

Было время, когда российский водитель не обременял себя вопросом, какое бы моторное масло ему выбрать, ибо выбирать было не из чего. Сейчас же выбор настолько велик, что у самых опытных автомобилистов временами возникает некоторое замешательство. В этой статье рассказывается о том, из каких критериев рекомендуется исходить при выборе моторного масла. Виды моторных масел Как правило среднестастический покупатель моторных масел знает лишь два их вида, а на самом деле их больше. Моторные масла бывают: Синтетическими; Полусинтетическими; Минеральными; Полиалкиленгликолевыми; Эстеровыми; Эстеровыми с микрокерамическими добавками. Три последних в списке вида масел используются для спорткаров, а также для автомобилей, которые используются в тяжелых условиях. Эти масла обладают энергосберегающими и защитными свойствами, а также имеют стабильные показатели. Поэтому для автомобилистов, эксплуатирующих свои машины в обычных условиях, такие масла лишь ударят по кошельку. Причем ударять будет регулярно, поскольку такие масла требуют такой же частоты замены, что и традиционные масла. С экзотикой все понятно, а вот насчет минералки, синтетики и полусинтетики следует еще разобраться. Новым автомобилям однозначно требуется синтетика. Некоторые эксперты говорят, что вообще, даже если производитель автомобиля рекомендует использование полуситетики, синтетика все же лучше, поскольку значительно продлевает жизнь автомобиля. Как не попасть на подделку Оптимальными вариантами сберечь себя от покупки недоброкачественной продукции, это узнать список официальных дистрибуторов производителей моторного масла и покупать только у них. Еще фирменные АЗС продают только оригинальные масла, ибо по-другому им нельзя, могут наказать. Масла, продаваемые в металлических канистрах, заслуживают большего доверия, так как такие канистры трудно поддаются фальсификации. На сегодняшний день, выпускают масла в такой таре лишь зарубежные производители. Экономический аспект Использование правильного масла для своего автомобиля может напрямую повлиять на экономичность обслуживания авто. Но, показатели не так высоки, порядка от 2 до 10%. При использовании масел класса SL расход топлива сокращается на 2-3%. При использовании минерального масла этот показатель достигает 10%. Техпомощь по телефону Долив масла Бывает так, что по неосмотрительности водителя, уровень масла достиг минимальных показателей, а такого масла уже нет. Чем доливать, что делать? В этом случае можно долить масло, которое по характеристикам и группе максимально похоже на то, которые заканчивается. Можно прочитать на этикетке упаковки информацию о совместимости масла с другими видами и марками масел. Лучше всего масло не доливать, а полностью заменить. Так как старое масло может представить для мотора угрозу, потеряв свои свойства и смешавшись с новым маслом. Оптимальным вариантом все-таки будет предусмотрительность. Всегда нужно иметь в закромах немного масла с предыдущего ТО. Подвоз топлива - бензина и ДТ в Москве